Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
Кемеровская область,
г. Белово, ул.Ленина, 10

Наш адрес

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области в г. Белово и Беловском районе информирует, что в целях повышения уровня информированности предпринимательского сообщества о деятельности Роспотребнадзора, правах и обязанностях индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, возможностях информационных ресурсов Роспотребнадзора 19 марта 2020 года с 12:00 до 16:00 в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области в г. Белово и Беловском районе пройдет акция «День открытых дверей для предпринимателей» по адресу: пгт. Инской, ул.Энергетическая, 21.

В рамках акции специалистами территориального отдела будет организовано консультирование представителей предпринимательского сообщества по тел.(38452) 6-40-17 по вопросам соблюдения прав предпринимателей при проведении контрольно-надзорной деятельности, внедрения риск-ориентированного подхода в деятельность Роспотребнадзора, снижения административных барьеров, соблюдения законодательства в сфере обеспечения санитарно­эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, соблюдения требований технических регламентов Таможенного союза при осуществлении различных видов предпринимательской деятельности.


О Всероссийской конференции по оптовым и розничным рынкам и Всероссийском конкурсе «Лучшее предприятие торговли продовольственными товарами РФ» 

15-17 апреля 2020 года Союз оптовых продовольственных рынков России (далее - Союз) проводит Всероссийскую конференцию на тему: «Оптовые и розничные рынки в условиях глобализации: задачи и направления развития». Мероприятие состоится по адресу: г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, ГК «Измайлово», корпус Альфа, конференц-зал №7 (VIP).

Развитие торговли на мировых товарных рынках в последние годы характеризуется усилением глобализации и повышением роли крупных компаний и межгосударственных интеграционных объединений на рынки других стран и регионов с более открытой и менее защищенной экономикой, нарушением ими международных норм и правил работы ВТО для достижения собственных экономических целей.

В связи с этим создание условий для защиты внутреннего рынка и обеспечения экономической и продовольственной безопасности страны на основе развития добросовестной конкуренции между различными каналами сбыта и формирования эффективной системы оптовой и розничной торговли продовольствием является приоритетным направлением государственной торгово-экономической политики.

В рамках данного мероприятия подводятся итоги ежегодного  Всероссийского конкурса на «Лучшее предприятие торговли продовольственными товарами Российской Федерации» за 2019 год.

Основной целью проведения Всероссийского конкурса является выявление лучших предприятий торговли продовольственными товарами на основе конкурсного отбора по итогам работы за отчетный год по сравнению с предыдущим годом.

Важнейшими  показателями оценки итогов работы предприятия для участия во Всероссийском конкурсе являются:
- темпы роста объемов товарооборота в отчетном периоде по сравнению с предыдущим годом;
- доля отечественного продовольствия в общих объемах реализации продуктов питания и темпы ее роста;
- показатели рентабельности работы предприятия в отчетном периоде по сравнению с предыдущим годом;
- объемы перечисленных налогов в бюджет государства в отчетном году и темпы их роста по сравнению с предыдущим годом;
- инвестирование средств в развитие предприятия и внедрение современных информационных технологий.

В случае заинтересованности в участии в Конференции необходимо заполнить заявку и направить в адрес Союза оптовых продовольственных рынков России в срок до 31.03.2020 г.

Материалы для участия в конкурсе по итогам работы предприятия за отчетный период в соответствии с Положением о Всероссийском конкурсе, также нужно представить в адрес Союза до 31.03.2020 г.

По всем вопросам участия и иным, информацию можно получить на сайте www.souzopr.org, а также по тел. +7(495)649-33-60; e-mail: souzopr@yandex.ru.


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2019 г. До 860 «Об утверждении Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров» (далее - постановление. Правила, информационная система маркировки) обязательная маркировка обувных товаров введена с 1 июля 2019 г.

В правилах закреплено, что с 1 марта 2020 г. не допускается ввод в оборот, оборот и вывод из оборота на территории Российской Федерации обувных товаров без нанесения на них средств идентификации и передачи в информационную систему маркировки сведений о маркировке товаров.

Данный срок был установлен по предложениям участников оборота, поступившим в ходе эксперимента по маркировке обувных товаров.

Вместе с тем, в Минпромторг России поступают обращения отдельных участников оборота обувных товаров о неготовности осуществлять передачу сведений в информационную систему маркировки об обороте маркированных обувных товаров.

В связи с этим в настоящее время поставщики программного обеспечения, необходимого участникам оборота для передачи сведений в информационную систему маркировки, обеспечивают его доработку.

Учитывая изложенное, Минпромторгом России в целях комфортного перехода участников оборота обувных товаров к обязательной маркировке разработан проект постановления Правительства Российской Федерации о внесении изменений в постановление, предусматривающий, в том числе:
- перенос срока обязательной  передачи сведений участниками оборота обувных товаров в информационную систему маркировки о вводе в оборот и обороте маркированных обувных товаров на 1 июня 2020 г.;
- перенос даты окончания маркировки нереализованных обувных товаров на 1 августа 2020 г.;
- перенос даты окончания маркировки обувных товаров, ввезенных на территорию Российской Федерации после 1 марта 2020 г., но приобретенных до 1 марта 2020 г., на 1 июля 2020 г.

При этом, с 1 марта 2020 г. участники оборота обязаны получать и наносить коды маркировки на обувные товары и осуществлять вывод из оборота маркированных обувных товаров.

Также с 1 марта 2020 г. запрещается оборот немаркированных обувных товаров.

Указанный проект постановления в целях проведения публичного обсуждения и антикоррупционной экспертизы, а также получения замечаний и предложений размещен на официальном сайте http://regulation.gov.ru/projects#npa=99433 в информационно-телекоммуникационной сети «Интерне 1» с 10 февраля по 21 февраля 2020 г. и направлен на согласование в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти.

Кроме того, согласно действующим Правилам в целях обеспечения полной готовности к обязательной маркировке обувных товаров средствами идентификации участникам оборота необходимо:
- до 1 марта 2020 г. зарегистрироваться в информационной системе маркировки;
- осуществить маркировку остатков обувных товаров, введенных в оборот и не реализованных до 1 марта 2020 г.;
- для целей своевременного оформления универсальных передаточных документов (УПД) в электронной форме, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) продавца и покупателя, в рамках оптовой торговли рекомендуется заранее отработать вопросы взаимодействия с поставщиками (дистрибьюторами) и операторами электронного документооборота в части формирования и подписания УВД, в том числе с использованием бесплатного функционала ЭДО lite;
- применять в соответствии с Правилами при продаже обувных товаров оборудование (сканеры, контрольно-кассовую технику с соответствующим программным обеспечением), которое позволяет считывать код маркировки (двумерный штриховой код) и формировать кассовый чек в формате, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2019 г. № 174 «Об установлении дополнительного обязательного реквизита кассового чека и бланка строгой отчетности»;
- при наличии договора с оператором фискальных данных поручить ему передачу в информационную систему мониторинга сведений о выводе ю оборота маркированных обувных товаров с применением контрольно-кассовой техники соответствии с Правилами.

Более подробная информация располагается в открытом доступе в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Минпромторга России, а также на официальном сайте информационной системы маркировки по адресу: https://честныйзнак.рф.

Телефон службы поддержки: 8 800 222-15-23.


Информация о новых и имеющихся рейсах с вылетом из международных аэропортов г. Кемерово и г. Новокузнецк

В 2020 году из международных аэропортов Кемерово и Новокузнецка запущены рейсы:

Из Кемерово в Новосибирск, Красноярск, Казань авиакомпаниями «Сибирь», «Норд Стар», «ЮВТ Аэро».

Из Новокузнецка в Новосибирск, Красноярск, Екатеринбург, Омск и  Томск авиакомпаниями «Сибирь», «Норд Стар», «ЮВТ Аэро», «ЮТ Эйр», «СиЛА».

Планируются к запуску авиарейсы:

Кемерово – Абакан  с февраля текущего года.

Кемерово - Кызыл со II квартала 2020 года.

В настоящее время на регулярной основе выполняются утренние авиарейсы в Московском направлении. Из аэропорта Кемерово - 3 авиарейса  авиакомпаниями «Аэрофлот», «Сибирь», «Победа», из аэропорта Новокузнецка - 2 авиарейса авиакомпаниями «Аэрофлот» и «Сибирь».

Летом регулярно выполняются авиарейсы в города южного направления: Сочи, Симферополь, Анапа.

Международные чартерные авиарейсы выполняются в круглогодичном режиме,  направление - Турция, Вьетнам, Тайланд, Китай и Индия.

Прорабатывается вопрос о возобновлении авиарейсов Санкт-Петербург – Кемерово и  Санкт -  Петербург – Новокузнецк.


С 15 января по 15 мая 2020 года в г. Москве пройдет сорок третий конкурс «Всероссийская Марка  (III тысячелетие). Знак качества XXI века».

Конкурс проводится с целью выявления лучших товаров, услуг и технологий для реализации Национальной программы продвижения российских товаров, услуг и технологий.

Продукция предприятий-участников конкурса будет представлена на соискание Золотых, Серебряных и Бронзовых Знаков качества.

Информация о мероприятии размещена на сайте: www.rosmarka.ru.

Организационный комитет (Исполнительная дирекция) "Всероссийская Марка Знак качества XXI века": Барциц Марина Валентиновна +7 (499) 760-33-82, +7 (499) 760-33-86, bmv@amscort.ru; Рыбкина Елена Борисовна +7 (499) 760-36-13, rybkina@amscort.ru.


«Об утверждении Правил маркировки табачной продукции - средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении табачной продукции».

В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2019 г. № 224 «Об утверждении Правил маркировки табачной продукции - средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении табачной продукции» (далее - Постановление, Правила, информационная система мониторинга) с 1 июля 2019 г. все вводимые в оборот на территории Российской Федерации потребительские и групповые упаковки сигарет и папирос должны быть промаркированы средствами идентификации в соответствии с Правилами.

В соответствии с подпунктом «г» пункта 4 Постановления с 1 июля 2019 г. участники оборота сигарет и папирос, осуществляющие розничную продажу данной табачной продукции, вносят в информационную систему мониторинга сведения в отношении розничной продажи табачной продукции в соответствии с Правилами.

Таким образом, при розничной продаже маркированной табачной продукции нанесенные на нее средства идентификации необходимо сканировать, а содержащуюся в них информацию передавать в информационную систему мониторинга.

Согласно подпункту «г» пункта 5 и подпункту «г» пункта 6 Постановления и положениям Правил с 1 июля 2020 г. приобретение участником оборота сигарет и папирос у производителей и импортеров, а также приемка-передача данной табачной продукции требует представления в информационную систему мониторинга универсального передаточного документа (далее - УПД), подписанного усиленными квалифицированными цифровыми подписями (далее - УКЭП) продавца и покупателя.

В целях безусловного исполнения требований законодательства об обязательной маркировке товаров средствами идентификации участникам оборота сигарет и папирос, в том числе торговым точкам, осуществляющим продажу данной табачной продукции, необходимо:

- зарегистрироваться в информационной системе мониторинга в соответствии с положениями Правил;

- применять в соответствии с Правилами при продаже табачной продукции оборудование (сканеры, контрольно-кассовую технику с соответствующим программным обеспечением), которое позволяет считывать средство идентификации (двухмерный штриховой код) и формировать кассовый чек в формате, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2019 г. № 174 «Об установлении дополнительного обязательного реквизита кассового чека и бланка строгой отчетности»;

- поручить оператору фискальных данных, обслуживающему субъект розничной торговли, передачу в информационную систему мониторинга сведений о выводе из оборота с применением контрольно-кассовой техники табачной продукции, маркированной средствами идентификации, в соответствии с Правилами;

- учитывая сжатые сроки на подготовку к оформлению в рамках оптовых закупок УПД в электронной форме, заверенных УКЭП продавца и покупателя, заранее отработать вопросы взаимодействия с дистрибьюторами и операторами электронного документооборота в части формирования и подписания УПД.       

Необходимая информация для работы с продукцией, маркированной средствами идентификации, располагается в открытом доступе на официальном сайте Минпромторга России, а также ООО «Оператор-ЦРПТ», являющегося оператором информационной системы мониторинга, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2019 г. № 620-р, в информационно -телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://честныйзнак.рф.


Внимание!

Организованна консультационная помощь по вопросам защиты прав потребителей, которую проводят специалисты консультационного пункта филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» в городе Белово и Беловском районе и специалисты Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области в г. Белово и Беловском районе на базе МАУ МФЦ «Мои документы» Беловского района по адресу: Беловский район, с. Вишневка, ул. Новая, 8 каждый четверг с 14.00 до 17.00.